mail-iconinfo@ivesc.ru

Установка общедомовых счетчиков тепла

оао

Установка общедомовых счетчиков тепла состоит из нескольких этапов:

1. Обследование места установки и получение технических условий (ТУ)


Первым делом выбирается подходящее место для установки прибора учета тепловой энергии. Оно должно отвечать требованиям по температурно-влажностному режиму, быть не затапливаемым и закрытым от постороннего проникновения. Также важным требованием является непосредственная близость к вводным задвижкам здания. Далее Потребитель пишет запрос в ресурсоснабжающую компанию на выдачу технических условий на установку прибора учета тепловой энергии. В этом документе будет отражены все основные технические показатели СО, температурный график и требования к проектированию и монтажу. Технические условия действительны, как правило, в течении 2 лет с момента выдачи.



2. Разработка и процедура по согласованию проектной документации


На основании полученных технических условий разрабатывается проект на установку общедомовых счетчиков тепла. Он включает в себя множество разделов, расчетов, таблиц, чертежей и схем. После выполнения проектирования документация передается на согласование ресурсникам. В случае наличия замечаний, проект направляется на доработку.



3. Закупка и поставка технологического оборудования


Закупаем оборудование для установки общедомовых счетчиков тепла согласно спецификации к согласованному проекту. Сроки поставки сокращаются на этом этапе до минимальных за счет наличия компонентов УУТЭ на нашем складе и отлаженной логистики. По факту наличия всех комплектующих доставляем их на Ваш объект.



4. Сварочно-сборочные и электромонтажные работы


На этом этапе наши специалисты осуществляют слив теплоносителя из СО, врезку запорной арматуры и всех необходимых для монтажа теплосчетчика компонентов на трубопровод установку щита учета с монтажной панелью, выполняется трассировка сигнальных и силовых кабелей, покраска измерительных участков, теплоизоляция, защитное заземление, при необходимости



5. Пусконаладочные работы


Наши инженеры-наладчики осуществляют подключение датчиков и приборов, настройку тепловычислителя согласно настроечной базе из проекта, настройка системы удаленного снятия показаний с объекта установки счетчика тепла



6. Допуск в коммерческую эксплуатацию и первичное подписание допускающего акта


Сдача в составе комиссии установленного прибора учета тепловой энергии инспектору из ресурсоснабжающей организации. Приборы пломбируются, сверяются паспортные номера, протоколируются сроки поверки, выдаётся первичный акт.



7. Обучение Вашего персонала


После получения акта допуска установка общедомового счетчика тепла считается завершенной. При Вашем желании наши специалисты проводят краткое обучение по базовым навыкам работы с оборудованием.



8. Сервисное обслуживание


Наша организация предлагает услуги по сервисному комплексному обслуживанию смонтированного теплосчетчика на договорной основе.



Выполненные работы в сфере установка приборов учета

Часто задаваемые вопросы

Выбрав раздел и тематику вопроса вы увидите ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сделать заказ на сайте?

1. Зайдите в каталог товаров

2. Выберите нужную категорию


3. Выберите интересующий товар


4. Нажмите кнопку «Купить» заполните все обязательные поля и нажмите «Отправить заказ на обработку. Менеджер вам перезвонит в рабочее время с 9 до 18:00


5. Либо нажмите кнопку «Добавить в заказ», потом нажмите еще раз на эту же кнопку, заполните все поля в форме справа и нажмите кнопку «Отправить заказ»


Как оплатить товар?

1. Для физических лиц оплата товара осуществляется по наличному расчёту.


2. От юридических лиц мы принимаем оплату по безналичному расчёту. Счет будет отправлен по электронной почте*.


* Отгрузка товара производится при условии поступления денежных средств (100% предоплата за товар). Возможна отсрочка платежа (условия обсуждаются индивидуально).

В каких случаях возможен возврат и обмен товара?

Если качество Товара не соответствует техническим условиям завода-изготовителя в течение гарантийного срока Продавец обязуется по заявленной Покупателем рекламации бесплатно устранить недостатки Товара или заменить его новым при соблюдении Покупателем условий гарантийной эксплуатации и установки, определенных в инструкциях и паспорте Товара и при условии сохранения паспорта, упаковки и товарного вида, а также при наличии всех документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Неисправности Товара, возникшие по причине нарушения Покупателем правил хранения и эксплуатации, установки, монтажа устраняются за его счет (по отдельному договору) По согласованию с Продавцом Покупателю может быть предоставлено право самостоятельно устранить неисправность Товара, либо привлечь к устранению неисправности третьих лиц.

Если предоставленный Товар не соответствует технической документации на Товар о комплектности либо ассортименте, то Покупатель вправе потребовать от Продавца доукомплектования Товара либо (в случае несоблюдения условия об ассортименте), - замены Товара. Рекламация по некомплектности либо нарушению условий настоящего Договора об ассортименте Товара может быть направлена в течение 10 (десять) дней со дня фактической передачи Товара Покупателю либо иному грузополучателю, указанному Покупателем. Рекламация должна быть направлена Продавцу по факсу, с описанием неисправностей, некомплектности либо несоблюдения условия об ассортименте Товара, а также с указанием предполагаемых компонентов Товара, необходимых для устранения неисправностей, некомплектности либо нарушения условия об ассортименте Товара.

Как получить ваш заказ?

Важно! Вместе с товаром Вам будет предоставлен универсальный передаточный документ. В случае необходимости предоставления каких-либо иных документов Вам необходимо предупредить об этом Вашего личного менеджера. При получении товара Вам необходимо проверить заказ, убедившись в отсутствии видимых повреждений и соответствии заявленного в документах количества.

Самовывоз.
г. Иваново, ул. Батурина, д.10



Доставка по г. Иваново.
Наш курьер доставит Вам нашу продукцию в любую точку г. Иваново. Стоимость доставки 200р



Доставка по всей России.
По России наш товар доставляют транспортные компании (DHL, DPD, EMS Почта DHL, DPD, EMS Почта России, FedEx, Logibox, Major Express, PickPoint, Pony Express, Байкал-сервис, Гарантпост, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Энергия и др.), стоимость и сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.

Как заказать услугу на сайте?

1. Зайти на страницу интересующей услуги

2. Нажать кнопку «Оставить заявку»


3. Написать свой номер телефона и нажать кнопку «Жду звонка»


Либо позвонить по номеру 8 (4932) 32-45-05 заказать интересующую услугу


Сохраняется ли гарантия на отремонтированное оборудование?

Прежде всего необходимо различать гарантийный и негарантийный случаи при выходе из строя оборудования.

Гарантия на отремонтированное оборудование распространяется только в случае, если его эксплуатация и условия эксплуатации соответствуют паспортным данным.

Что же является негарантийным случаем?

В первую очередь это окончание гарантийного срока эксплуатации.

Например, для ПЧ производства ВЕСПЕР гарантийный срок составляет 3 года.

По истечении этого срока осуществляется негарантийный ремонт.

При этом гарантия предоставляется сроком 6 месяцев на замененные в процессе ремонта элементы ПЧ.

Если после ремонта выходит из строя другой элемент ПЧ, то гарантия после ремонта в этом случае будет только на этот другой элемент.

Как осуществляется оплата выполненных работ?

«Энергосервисный центр» работает по УСН и принимает оплату от юридических лиц по безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, не более чем в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет – фактуре.

Все счета и КП выставляются с НДС 18%.

Уставные и регистрационные документы нашей компании для формирования договоров и участия в тендерах Вы всегда можете запросить у наших менеджеров.

По согласованию с Заказчиком допускается промежуточная оплата. Размер аванса и другие услoвия обговариваются индивидуально при каждом заказе с нашими менеджерами.

Ваша компания участвует в тендерах?

Да, наша компания принимает участие в государственных и коммерческих тендерах ежедневно.

У нас богатый опыт участия в аукционах, запросах котировок, открытых конкурсах и других формах электронных торгов.

Кроме этого, мы оказывает помощь государственным, муниципальным и коммерческим заказчикам в составлении технических заданий для конкурсной документации, а также предоставляем консультационные услуги по подбору оборудования.

Есть
вопрос?

Мы с радостью ответим на все
интересующие вас вопросы!

Для этого оставьте свой номер
телефона, наши менеджеры
свяжутся с вами.

Нажатием на кнопку я даю свое
согласие на обработку персональных
данных в соответствии с указанными
здесь условиями.

г. Иваново, ул. Батурина, 10