mail-iconinfo@ivesc.ru

Обследование зданий

оао

Сапожников Михаил Владимирович
Сапожников Михаил Владимирович
Инженер

Готов проконсультировать по вопросу услуги обследование зданий

8(4932) 32-45-05 (доб. 207) smv@ivesc.ru
Заказать консультацию

В понятие «обследование зданий» входит ряд различных работ, в ходе которых выясняется, насколько безопасным является эксплуатируемое сооружение. В ряде правил для зданий перечислены всевозможные стандарты. При несоответствии им здание не может считаться пригодным к эксплуатации. Специалисты ООО «Энергосервисный центр» выполнят обследование зданий, квалифицировано оценив, насколько пригодными к эксплуатации являются не только они, но и конструкции, которые находятся поблизости.



Хотя бы минимальное соответствие тем или иным параметрам актуально почти для всех официально эксплуатируемых построек. О том, какие именно показатели должны быть у построек, вы сможете узнать, обратившись к представителям ООО «Энергосервисный центр».



Что предпринимается, когда выполняется обследование зданий?

  1. Проектно-сметная и техническая документация должна быть изучена в полном объеме;

  2. Обследование различных систем должно выполняться в строгом соответствии с заранее разработанной программой;

  3. Специалисты визуально и с помощью инструментов обследуют здания и сооружения, а также их отдельные элементы, находящихся в сфере компетенции заказчика;

  4. Тщательно систематизировав результаты, которые предоставляет обследование зданий, наши специалисты аккуратно и подробно разработают графическую часть, а также предоставят немало полезных рекомендаций.

Результаты, полученные при выполнении мероприятия «обследование зданий», приносят немалую пользу в случаях:

  • возобновления стройки;

  • составления плана модернизации строительных объектов;

  • капитального ремонта;

  • планирования демонтажных работ;

  • необходимости разработки или восстановления различных документов, в которых содержится информация по объектам строительства.

Существует немало и других важных ситуаций, при которых может понадобиться обследование зданий. Подробнее о них вы сможете узнать, воспользовавшись услугой бесплатной информационной поддержки. Она предоставляется нашими менеджерами.



В результате выполнения услуги «обследование зданий» вы будете располагать следующими данными: основными характеристиками объекта и его описанием, фотографиями недочетов, выводами о текущем состоянии и рекомендациями по дальнейшей эксплуатации.



Как формируется цена на обследование зданий?

В процессе формирования расценок на обследование зданий будут учтены многие нюансы: характеристики объекта и особенности его нахождения, как в экономическом, так и в географическом плане; перечень требуемых мероприятий; факторы риска, которым будут подвержены наши специалисты в процессе выполнения заказа.



Для чего нужна квалификация при обследовании зданий?

  • в ходе этих мероприятий требуется взаимодействие с различным, иногда очень сложным оборудованием;

  • ошибка при расчетах может стоить владельцу постройки огромных убытков;

  • заказав обследование зданий в ООО «Энергосервисный центр», вы будете располагать гарантией качества всех выполненных работ.

Выполненные работы в сфере обследование зданий и сооружений

Часто задаваемые вопросы

Выбрав раздел и тематику вопроса вы увидите ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сделать заказ на сайте?

1. Зайдите в каталог товаров

2. Выберите нужную категорию


3. Выберите интересующий товар


4. Нажмите кнопку «Купить» заполните все обязательные поля и нажмите «Отправить заказ на обработку. Менеджер вам перезвонит в рабочее время с 9 до 18:00


5. Либо нажмите кнопку «Добавить в заказ», потом нажмите еще раз на эту же кнопку, заполните все поля в форме справа и нажмите кнопку «Отправить заказ»


Как оплатить товар?

1. Для физических лиц оплата товара осуществляется по наличному расчёту.


2. От юридических лиц мы принимаем оплату по безналичному расчёту. Счет будет отправлен по электронной почте*.


* Отгрузка товара производится при условии поступления денежных средств (100% предоплата за товар). Возможна отсрочка платежа (условия обсуждаются индивидуально).

В каких случаях возможен возврат и обмен товара?

Если качество Товара не соответствует техническим условиям завода-изготовителя в течение гарантийного срока Продавец обязуется по заявленной Покупателем рекламации бесплатно устранить недостатки Товара или заменить его новым при соблюдении Покупателем условий гарантийной эксплуатации и установки, определенных в инструкциях и паспорте Товара и при условии сохранения паспорта, упаковки и товарного вида, а также при наличии всех документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Неисправности Товара, возникшие по причине нарушения Покупателем правил хранения и эксплуатации, установки, монтажа устраняются за его счет (по отдельному договору) По согласованию с Продавцом Покупателю может быть предоставлено право самостоятельно устранить неисправность Товара, либо привлечь к устранению неисправности третьих лиц.

Если предоставленный Товар не соответствует технической документации на Товар о комплектности либо ассортименте, то Покупатель вправе потребовать от Продавца доукомплектования Товара либо (в случае несоблюдения условия об ассортименте), - замены Товара. Рекламация по некомплектности либо нарушению условий настоящего Договора об ассортименте Товара может быть направлена в течение 10 (десять) дней со дня фактической передачи Товара Покупателю либо иному грузополучателю, указанному Покупателем. Рекламация должна быть направлена Продавцу по факсу, с описанием неисправностей, некомплектности либо несоблюдения условия об ассортименте Товара, а также с указанием предполагаемых компонентов Товара, необходимых для устранения неисправностей, некомплектности либо нарушения условия об ассортименте Товара.

Как получить ваш заказ?

Важно! Вместе с товаром Вам будет предоставлен универсальный передаточный документ. В случае необходимости предоставления каких-либо иных документов Вам необходимо предупредить об этом Вашего личного менеджера. При получении товара Вам необходимо проверить заказ, убедившись в отсутствии видимых повреждений и соответствии заявленного в документах количества.

Самовывоз.
г. Иваново, ул. Батурина, д.10



Доставка по г. Иваново.
Наш курьер доставит Вам нашу продукцию в любую точку г. Иваново. Стоимость доставки 200р



Доставка по всей России.
По России наш товар доставляют транспортные компании (DHL, DPD, EMS Почта DHL, DPD, EMS Почта России, FedEx, Logibox, Major Express, PickPoint, Pony Express, Байкал-сервис, Гарантпост, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Энергия и др.), стоимость и сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.

Как заказать услугу на сайте?

1. Зайти на страницу интересующей услуги

2. Нажать кнопку «Оставить заявку»


3. Написать свой номер телефона и нажать кнопку «Жду звонка»


Либо позвонить по номеру 8 (4932) 32-45-05 заказать интересующую услугу


Сохраняется ли гарантия на отремонтированное оборудование?

Прежде всего необходимо различать гарантийный и негарантийный случаи при выходе из строя оборудования.

Гарантия на отремонтированное оборудование распространяется только в случае, если его эксплуатация и условия эксплуатации соответствуют паспортным данным.

Что же является негарантийным случаем?

В первую очередь это окончание гарантийного срока эксплуатации.

Например, для ПЧ производства ВЕСПЕР гарантийный срок составляет 3 года.

По истечении этого срока осуществляется негарантийный ремонт.

При этом гарантия предоставляется сроком 6 месяцев на замененные в процессе ремонта элементы ПЧ.

Если после ремонта выходит из строя другой элемент ПЧ, то гарантия после ремонта в этом случае будет только на этот другой элемент.

Как осуществляется оплата выполненных работ?

«Энергосервисный центр» работает по УСН и принимает оплату от юридических лиц по безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, не более чем в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет – фактуре.

Все счета и КП выставляются с НДС 18%.

Уставные и регистрационные документы нашей компании для формирования договоров и участия в тендерах Вы всегда можете запросить у наших менеджеров.

По согласованию с Заказчиком допускается промежуточная оплата. Размер аванса и другие услoвия обговариваются индивидуально при каждом заказе с нашими менеджерами.

Ваша компания участвует в тендерах?

Да, наша компания принимает участие в государственных и коммерческих тендерах ежедневно.

У нас богатый опыт участия в аукционах, запросах котировок, открытых конкурсах и других формах электронных торгов.

Кроме этого, мы оказывает помощь государственным, муниципальным и коммерческим заказчикам в составлении технических заданий для конкурсной документации, а также предоставляем консультационные услуги по подбору оборудования.

Есть
вопрос?

Мы с радостью ответим на все
интересующие вас вопросы!

Для этого оставьте свой номер
телефона, наши менеджеры
свяжутся с вами.

Нажатием на кнопку я даю свое
согласие на обработку персональных
данных в соответствии с указанными
здесь условиями.

г. Иваново, ул. Батурина, 10