mail-iconinfo@ivesc.ru

Энергетическое обследование

оао

Сапожников Михаил Владимирович
Сапожников Михаил Владимирович
Инженер

Готов проконсультировать по вопросу услуги энергетическое обследование

8(4932) 32-45-05 (доб. 207) smv@ivesc.ru
Заказать консультацию

Значение термина «Энергетическое обследование» и оценка пользы, приносимой этим мероприятием

Затраты на топливо и энергию время от времени следует анализировать самым тщательным образом. Располагая информацией, полученной в ходе энергоаудита, вы сможете во всех возможных подробностях сильные и слабые стороны имеющейся ситуации. В результате вы сможете выработать эффективную стратегию оптимизации. Пользуясь такой стратегией, прибыли у вас станет больше, а возможностей для возникновения опасных, убыточных ситуаций - меньше.



Не стоит сбрасывать со счетов и регулярное ужесточение мировых стандартов в области расходования энергии. За несоответствие этим параметрам организацию могут не только оштрафовать, но и закрыть. Поэтому энергетическое обследование и сопутствующие ему задачи, осуществляемые независимыми экспертами ООО «Энергосервисный центр», смогут дать еще и неплохие гарантии дальнейшей спокойной работы. Наши менеджеры всегда в курсе новейших тенденций по направлению «энергоаудит».



Энергетическое обследование - одна из самых информативных разновидностей мониторинга. Важной его частью является работа с данными, относящимися к сфере топливно-энергетического баланса. Располагая достаточным объемом этих данных, наши специалисты помогут сэкономить вам множество ресурсов и времени.



Что дает энергетическое обследование в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Каким образом формируется стоимость?

Заказчикам этой услуги «энергоаудит» не понадобится самостоятельно осуществлять мониторинг тепловых, электрических, водных систем, а также объектов, эксплуатируемых совместно с ними. При этом специалистами ООО «Энергосервисный центр» будут оптимизированы не только технические нюансы, но и все виды документооборота. Вы будете знать не только о количестве произведенных или израсходованных ресурсов, но и об их качестве. Кроме того, при необходимости сбережения энергии вам не понадобится искать проектировщиков и монтажников. Они уже есть в штате нашей компании и выполнят все поставленные задачи с гарантией качества. Важно помнить, что многие современные, прекрасно зарекомендовавшие себя технологии, отличаются длительным сроком окупаемости. А стремительно устаревающие или сомнительные, требующие частой замены комплектующих - напротив, отличаются чрезвычайно привлекательной ценой.



Выполняем энергоаудит:

  1. Тепловых сетей

  2. Промышленных предприятий

  3. Торговых и бизнес центров

  4. Жилых домов и квартир

Каким образом проводится энергетическое обследование (энергоаудит) инструментального и документального типа?

Данное мероприятие фактически начинается с посещения обследуемого объекта. Но перед этим контролеры должны ознакомится со всеми условиями договоров и другой прилагаемой документации, а также с информацией по расходам энергоресурсов. После визуально осматривают все подконтрольные заказчикам объекты. Особое внимание обращается на то, в каком состоянии находится основное технологическое оборудование. При помощи специальных устройств на обследуемом объекте аудиторы выявляют точки потерь энергии, а также оценивают общий потенциал энергосбережения. Кроме того, именно на этом этапе намечаются те нюансы, в соответствии с которыми энергетическое обследование будет осуществляться в дальнейшем.



Все задачи, намеченные в планах, допускаются к осуществлению только после того, как они будут одобрены владельцами обследуемого объекта и инженерами.



Проведение аудита могут осуществлять работники теплотехнических, электрических, строительных специальностей, а также эксперты в области тепловизионного мониторинга.



Кроме самих зданий, обследоваться могут и ограждающие конструкции.



В число этапов проведения обследования входят мероприятия по:

  1. Определению количества питающих вводов, типов, количества, технического состояния и балансовой принадлежности узлов учета;

  2. Мониторингу счетчиков воды и энергии, а также схем, имеющих отношение к данной категории;

  3. Проверке уровня точности приборов контроля и целостности пломб.

Кроме того, тщательно анализируются условия договоров и состояние всех компонентов системы. Сравниваются рекомендованные стандарты и фактический расход по всем категориям.



Что выдается по результатам энергетического обследования?

Одним из типичных документов, в котором излагаются результаты энергетического обследования, является отчет энергоаудита. Он относится к категории технической документации и содержит важнейшую информацию о положении дел в категории подконтрольных заказчику строительных объектов на данный момент.



Наличие энергетического паспорта является важным подтверждением того, что все мероприятия в области энергоаудита выполнены.



Выполненные работы в сфере энергетическое обследование

Часто задаваемые вопросы

Выбрав раздел и тематику вопроса вы увидите ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сделать заказ на сайте?

1. Зайдите в каталог товаров

2. Выберите нужную категорию


3. Выберите интересующий товар


4. Нажмите кнопку «Купить» заполните все обязательные поля и нажмите «Отправить заказ на обработку. Менеджер вам перезвонит в рабочее время с 9 до 18:00


5. Либо нажмите кнопку «Добавить в заказ», потом нажмите еще раз на эту же кнопку, заполните все поля в форме справа и нажмите кнопку «Отправить заказ»


Как оплатить товар?

1. Для физических лиц оплата товара осуществляется по наличному расчёту.


2. От юридических лиц мы принимаем оплату по безналичному расчёту. Счет будет отправлен по электронной почте*.


* Отгрузка товара производится при условии поступления денежных средств (100% предоплата за товар). Возможна отсрочка платежа (условия обсуждаются индивидуально).

В каких случаях возможен возврат и обмен товара?

Если качество Товара не соответствует техническим условиям завода-изготовителя в течение гарантийного срока Продавец обязуется по заявленной Покупателем рекламации бесплатно устранить недостатки Товара или заменить его новым при соблюдении Покупателем условий гарантийной эксплуатации и установки, определенных в инструкциях и паспорте Товара и при условии сохранения паспорта, упаковки и товарного вида, а также при наличии всех документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Неисправности Товара, возникшие по причине нарушения Покупателем правил хранения и эксплуатации, установки, монтажа устраняются за его счет (по отдельному договору) По согласованию с Продавцом Покупателю может быть предоставлено право самостоятельно устранить неисправность Товара, либо привлечь к устранению неисправности третьих лиц.

Если предоставленный Товар не соответствует технической документации на Товар о комплектности либо ассортименте, то Покупатель вправе потребовать от Продавца доукомплектования Товара либо (в случае несоблюдения условия об ассортименте), - замены Товара. Рекламация по некомплектности либо нарушению условий настоящего Договора об ассортименте Товара может быть направлена в течение 10 (десять) дней со дня фактической передачи Товара Покупателю либо иному грузополучателю, указанному Покупателем. Рекламация должна быть направлена Продавцу по факсу, с описанием неисправностей, некомплектности либо несоблюдения условия об ассортименте Товара, а также с указанием предполагаемых компонентов Товара, необходимых для устранения неисправностей, некомплектности либо нарушения условия об ассортименте Товара.

Как получить ваш заказ?

Важно! Вместе с товаром Вам будет предоставлен универсальный передаточный документ. В случае необходимости предоставления каких-либо иных документов Вам необходимо предупредить об этом Вашего личного менеджера. При получении товара Вам необходимо проверить заказ, убедившись в отсутствии видимых повреждений и соответствии заявленного в документах количества.

Самовывоз.
г. Иваново, ул. Батурина, д.10



Доставка по г. Иваново.
Наш курьер доставит Вам нашу продукцию в любую точку г. Иваново. Стоимость доставки 200р



Доставка по всей России.
По России наш товар доставляют транспортные компании (DHL, DPD, EMS Почта DHL, DPD, EMS Почта России, FedEx, Logibox, Major Express, PickPoint, Pony Express, Байкал-сервис, Гарантпост, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Энергия и др.), стоимость и сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.

Как заказать услугу на сайте?

1. Зайти на страницу интересующей услуги

2. Нажать кнопку «Оставить заявку»


3. Написать свой номер телефона и нажать кнопку «Жду звонка»


Либо позвонить по номеру 8 (4932) 32-45-05 заказать интересующую услугу


Сохраняется ли гарантия на отремонтированное оборудование?

Прежде всего необходимо различать гарантийный и негарантийный случаи при выходе из строя оборудования.

Гарантия на отремонтированное оборудование распространяется только в случае, если его эксплуатация и условия эксплуатации соответствуют паспортным данным.

Что же является негарантийным случаем?

В первую очередь это окончание гарантийного срока эксплуатации.

Например, для ПЧ производства ВЕСПЕР гарантийный срок составляет 3 года.

По истечении этого срока осуществляется негарантийный ремонт.

При этом гарантия предоставляется сроком 6 месяцев на замененные в процессе ремонта элементы ПЧ.

Если после ремонта выходит из строя другой элемент ПЧ, то гарантия после ремонта в этом случае будет только на этот другой элемент.

Как осуществляется оплата выполненных работ?

«Энергосервисный центр» работает по УСН и принимает оплату от юридических лиц по безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, не более чем в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет – фактуре.

Все счета и КП выставляются с НДС 18%.

Уставные и регистрационные документы нашей компании для формирования договоров и участия в тендерах Вы всегда можете запросить у наших менеджеров.

По согласованию с Заказчиком допускается промежуточная оплата. Размер аванса и другие услoвия обговариваются индивидуально при каждом заказе с нашими менеджерами.

Ваша компания участвует в тендерах?

Да, наша компания принимает участие в государственных и коммерческих тендерах ежедневно.

У нас богатый опыт участия в аукционах, запросах котировок, открытых конкурсах и других формах электронных торгов.

Кроме этого, мы оказывает помощь государственным, муниципальным и коммерческим заказчикам в составлении технических заданий для конкурсной документации, а также предоставляем консультационные услуги по подбору оборудования.

Есть
вопрос?

Мы с радостью ответим на все
интересующие вас вопросы!

Для этого оставьте свой номер
телефона, наши менеджеры
свяжутся с вами.

Нажатием на кнопку я даю свое
согласие на обработку персональных
данных в соответствии с указанными
здесь условиями.

г. Иваново, ул. Батурина, 10