mail-iconinfo@ivesc.ru

Обслуживание УУТЭ

Плановые и внеплановые контрольные осмотры узлов учета тепловой энергии (УУТЭ)

Кириченко Алексей Андреевич
Кириченко Алексей Андреевич
Инженер

Готов проконсультировать по вопросу услуги обслуживание УУТЭ

8(4932) 32-45-05 (доб. 206) kaa@ivesc.ru
Заказать консультацию

Одна из сфер деятельности нашей организации – обслуживание узлов учета тепловой энергии. Смежные направления (проектирование и монтаж ИТП), также входят в сферу компетенции ООО «Энергосервисный центр». Наши специалисты занимаются данными видами деятельности уже более десяти лет.



Все гарантии на выполненные работы предоставляются в письменном виде и подробно перечисляются в бланке договора.



Накопленный опыт - важный критерий, который позволяет представителям нашей компании оказывать услуги по техническому обслуживанию узлов учета качественно и в максимально короткие сроки.



Наша практика показывает, что обслуживание УУТЭ обеспечивает:

  • Снижение расходов на эксплуатацию;

  • Существенное уменьшение рисков;

  • Более экономное потребление электроэнергии.

Статистика свидетельствует: регулярное ТО узлов учета за год поможет сэкономить до тридцати процентов электрической энергии.



В понятие «техническое обслуживание узлов учета тепловой энергии» входят:

  1. Осмотр в плановом режиме:
    - выезд;
    - снятие показаний с теплового счетчика, применяя собственное оборудование;
    - сравнивает данные с той информацией, которую отображают имеющиеся приборы контроля;
    - проверяет пломбы и контакты заземления на приборах - целые ли они;
    - поиск шибок, их выявление, а также определение, из-за чего они могли возникнуть.



  2. Осмотр вне плана. Проводится при неисправности. Обо всех подробностях его проведения вы узнаете, обратившись к менеджерам общества с ограниченной ответственностью «Энергосервисный центр».



  3. ТО, осуществляемое по мере необходимости, может быть выполнено в виде:
    - зачистки контактов, используемых при заземлении;
    - очистки деталей электроники, а также фильтров;
    - контроля соединений кабелей,
    - промывки.



  4. Отслеживание периодов времени, назначенных для поверки приборов в составе УУТЭ.
    Для этого понадобится:
    - внести данные о гос. поверке в информационную базу ООО «Энергосервисный центр», обновляя ее с учетом данных поверки со стороны государства;
    - соблюдать все нюансы документооборота, подробнее о них вы сможете узнать в ходе бесплатной консультации в ООО «Энергосервисный центр». О некоторых нюансах вы сможете узнать далее по тексту.



  5. Отчет о потреблении тепла. Должен включать в себя следующие мероприятия:
    - снятие показаний с подконтрольного объекта за месяц;
    - обращение в службу эксплуатации абонента для того, чтобы оформить отчет о потреблении тепла.



  6. В организацию, ответственную за снабжение тепла, можно обратиться по поводу уточнения:
    - правил предоставления отчетов и другой документации;
    - причин для присутствия инспекторов.



  7. Снимая показания в дистанционно, допускается:
    - применять стационарные модемы и другие средства Интернет-связи;
    - выявлять неполадки в УУТЭ, произошедшие за последние сутки.

Сколько стоит техническое обслуживание узлов учета:

  • минимальная стоимость составляет от 1500 рублей в месяц

  • вы сами можете выбрать удобный для вас способ оплаты: ежемесячно или ежеквартально

  • на цену влияет количество обслуживаемых узлов: чем больше мы обслуживаем, тем ниже цена.

Обслуживание УУТЭ может быть осуществлено на системах, входящих в состав:

  • жилищно-коммунальных комплексов;

  • промышленных предприятий;

  • объектов, имеющих отношение к сельскому хозяйству;

  • медицинских и других учреждений.

Выполненные работы в сфере установка узлов учета

Часто задаваемые вопросы

Выбрав раздел и тематику вопроса вы увидите ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сделать заказ на сайте?

1. Зайдите в каталог товаров

2. Выберите нужную категорию


3. Выберите интересующий товар


4. Нажмите кнопку «Купить» заполните все обязательные поля и нажмите «Отправить заказ на обработку. Менеджер вам перезвонит в рабочее время с 9 до 18:00


5. Либо нажмите кнопку «Добавить в заказ», потом нажмите еще раз на эту же кнопку, заполните все поля в форме справа и нажмите кнопку «Отправить заказ»


Как оплатить товар?

1. Для физических лиц оплата товара осуществляется по наличному расчёту.


2. От юридических лиц мы принимаем оплату по безналичному расчёту. Счет будет отправлен по электронной почте*.


* Отгрузка товара производится при условии поступления денежных средств (100% предоплата за товар). Возможна отсрочка платежа (условия обсуждаются индивидуально).

В каких случаях возможен возврат и обмен товара?

Если качество Товара не соответствует техническим условиям завода-изготовителя в течение гарантийного срока Продавец обязуется по заявленной Покупателем рекламации бесплатно устранить недостатки Товара или заменить его новым при соблюдении Покупателем условий гарантийной эксплуатации и установки, определенных в инструкциях и паспорте Товара и при условии сохранения паспорта, упаковки и товарного вида, а также при наличии всех документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Неисправности Товара, возникшие по причине нарушения Покупателем правил хранения и эксплуатации, установки, монтажа устраняются за его счет (по отдельному договору) По согласованию с Продавцом Покупателю может быть предоставлено право самостоятельно устранить неисправность Товара, либо привлечь к устранению неисправности третьих лиц.

Если предоставленный Товар не соответствует технической документации на Товар о комплектности либо ассортименте, то Покупатель вправе потребовать от Продавца доукомплектования Товара либо (в случае несоблюдения условия об ассортименте), - замены Товара. Рекламация по некомплектности либо нарушению условий настоящего Договора об ассортименте Товара может быть направлена в течение 10 (десять) дней со дня фактической передачи Товара Покупателю либо иному грузополучателю, указанному Покупателем. Рекламация должна быть направлена Продавцу по факсу, с описанием неисправностей, некомплектности либо несоблюдения условия об ассортименте Товара, а также с указанием предполагаемых компонентов Товара, необходимых для устранения неисправностей, некомплектности либо нарушения условия об ассортименте Товара.

Как получить ваш заказ?

Важно! Вместе с товаром Вам будет предоставлен универсальный передаточный документ. В случае необходимости предоставления каких-либо иных документов Вам необходимо предупредить об этом Вашего личного менеджера. При получении товара Вам необходимо проверить заказ, убедившись в отсутствии видимых повреждений и соответствии заявленного в документах количества.

Самовывоз.
г. Иваново, ул. Батурина, д.10



Доставка по г. Иваново.
Наш курьер доставит Вам нашу продукцию в любую точку г. Иваново. Стоимость доставки 200р



Доставка по всей России.
По России наш товар доставляют транспортные компании (DHL, DPD, EMS Почта DHL, DPD, EMS Почта России, FedEx, Logibox, Major Express, PickPoint, Pony Express, Байкал-сервис, Гарантпост, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Энергия и др.), стоимость и сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.

Как заказать услугу на сайте?

1. Зайти на страницу интересующей услуги

2. Нажать кнопку «Оставить заявку»


3. Написать свой номер телефона и нажать кнопку «Жду звонка»


Либо позвонить по номеру 8 (4932) 32-45-05 заказать интересующую услугу


Сохраняется ли гарантия на отремонтированное оборудование?

Прежде всего необходимо различать гарантийный и негарантийный случаи при выходе из строя оборудования.

Гарантия на отремонтированное оборудование распространяется только в случае, если его эксплуатация и условия эксплуатации соответствуют паспортным данным.

Что же является негарантийным случаем?

В первую очередь это окончание гарантийного срока эксплуатации.

Например, для ПЧ производства ВЕСПЕР гарантийный срок составляет 3 года.

По истечении этого срока осуществляется негарантийный ремонт.

При этом гарантия предоставляется сроком 6 месяцев на замененные в процессе ремонта элементы ПЧ.

Если после ремонта выходит из строя другой элемент ПЧ, то гарантия после ремонта в этом случае будет только на этот другой элемент.

Как осуществляется оплата выполненных работ?

«Энергосервисный центр» работает по УСН и принимает оплату от юридических лиц по безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, не более чем в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет – фактуре.

Все счета и КП выставляются с НДС 18%.

Уставные и регистрационные документы нашей компании для формирования договоров и участия в тендерах Вы всегда можете запросить у наших менеджеров.

По согласованию с Заказчиком допускается промежуточная оплата. Размер аванса и другие услoвия обговариваются индивидуально при каждом заказе с нашими менеджерами.

Ваша компания участвует в тендерах?

Да, наша компания принимает участие в государственных и коммерческих тендерах ежедневно.

У нас богатый опыт участия в аукционах, запросах котировок, открытых конкурсах и других формах электронных торгов.

Кроме этого, мы оказывает помощь государственным, муниципальным и коммерческим заказчикам в составлении технических заданий для конкурсной документации, а также предоставляем консультационные услуги по подбору оборудования.

Есть
вопрос?

Мы с радостью ответим на все
интересующие вас вопросы!

Для этого оставьте свой номер
телефона, наши менеджеры
свяжутся с вами.

Нажатием на кнопку я даю свое
согласие на обработку персональных
данных в соответствии с указанными
здесь условиями.

г. Иваново, ул. Батурина, 10