mail-iconinfo@ivesc.ru

Сборка шкафов управления

оао

Все услуги в разделе:

Комков Евгений Юрьевич
Комков Евгений Юрьевич
Инженер

Готов проконсультировать по вопросу услуги сборка шкафов управления

8(4932) 32-45-05 (доб. 208) key@ivesc.ru
Заказать консультацию

В рамках мероприятия "монтаж щитов управления" нашими специалистами выполняются работы по:

  • Сборке шкафов, панелей и пультов управления;

  • Установке шкафов, систем мониторинга;

  • Диагностике;

  • Доставке заказанных устройств и их комплектующих.

Также предусматривается и осуществление других мероприятий в рамках заключаемых и действующих договоров.

Все поставленные задачи (в том числе и сборка щитов управления) выполняются персоналами эталонного уровня квалификации, с использованием современных инструментов, отличающихся высоким уровнем точности и безопасности. Не является редкостью применение в рамках проектов систем автоматизированного проектирования и контроля.

Перед тем, как услуга «сборка шкафов управления» будет предоставлена, понадобится уточнить важную информацию, ответив на следующие вопросы:

  • Какая требуется комплектация?

  • Где располагается объект, на который следует доставить собранные шкафы управления и подключить их?

  • За какой промежуток времени требуется выполнить заказ?

  • Для осуществления каких задач будет выполняться сборка шкафов управления?

  • В каких условиях будут эксплуатироваться заказываемая система?

  • Какой перечень задач требуется осуществить?

Где может выполняться сборка шкафов управления?

В зависимости от достигнутых договоренностей сборка шкафов управления может выполняться как на производственных площадках ООО «Энергосервисный центр», так и на территории заказчика.

О максимально возможном количестве собираемых шкафов, с учетом их характеристик и прочих нюансов, вы сможете узнать, обратившись к нашим представителям.

Скоординированная работа вентиляционных и прочих систем современного уровня часто практически невозможна без применения в ходе этого процесса надежных, исправных шкафов управления.


Специалистами ООО «Энергосервисный центр» разработка, сборка шкафов управления, а также их проверка, настройка и доставка может быть выполнена в рамках не только стандартных, но и индивидуальных проектов.



Такое мероприятие, как сборка шкафов управления, может быть актуальным для предприятий и частных лиц, задействованных в различных видах деятельности: технологическом производстве; сельском хозяйстве; при обеспечении безопасности и очистки различного уровня и в других сферах, требующих высокого уровня надежности при условии жесткого рабочего графика.



На услугу «сборка шкафов управления» цена обсуждается индивидуально. Обратившись к нашим менеджерам, вы легко сможете узнать, какая стоимость на монтаж шкафов управления индивидуально для своего случая.



Последовательность работы довольно проста:

  1. На основе полученной от заказчика информации для наших специалистов формируется задача по сборке эффективной схемы.

  2. Выявляются неточности в ранее сформированных схемах. Из имеющегося ассортимента заменяются компоненты, отличающиеся недостаточной эффективностью.

  3. После тщательно проведенного подсчета заказчику сообщается подробная информация об общей стоимости выполнения задачи и тех сроках, которые на это понадобятся. Перед началом выполнения с представителями заказчика согласуются все интересующие моменты.

  4. Сборка, проверка, маркировка. Представители ООО «Энергосервисный центр» предоставят все гарантии по качеству работы установки, а также по ее безопасности для окружающих и персонала. При необходимости наши работники самостоятельно доставят и установят шкаф на объекте.

Почему стоит заказать монтаж шкафа управления у нас:

  1. Компетентный персонал с профильным образованием и опытом работы больше 15 лет по своей специальности.

  2. Всеми особенностями поставляемая продукция наделяется на месте сборки. Место ввода-вывода кабелей и другие подробности заранее уточняются с каждым заказчиком. В комплект поставляемой продукции входит паспорт на изделие с тремя разновидностями схем.

  3. Срок гарантии для шкафов и щитов составляет 12 месяцев. В это время оборудование, которое вышло из строя или стало ненадежным, своевременно и бесплатно заменяется.

  4. Заказ выполняется оперативно и ответственно. Время выполнения определяется в зависимости от объемов работ, обычно от двух до десяти дней, по адекватным ценам. Собранный шкаф автоматики от ООО «Энергосервисный центр» обычно стоит не больше, чем набор комплектующих к нему по прайсу изготовителя этих частей.

  5. Заказанное оборудование может доставляться как в черте города, так и в регионы.

Выполненные работы в сфере сборка шкафов управления

Часто задаваемые вопросы

Выбрав раздел и тематику вопроса вы увидите ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сделать заказ на сайте?

1. Зайдите в каталог товаров

2. Выберите нужную категорию


3. Выберите интересующий товар


4. Нажмите кнопку «Купить» заполните все обязательные поля и нажмите «Отправить заказ на обработку. Менеджер вам перезвонит в рабочее время с 9 до 18:00


5. Либо нажмите кнопку «Добавить в заказ», потом нажмите еще раз на эту же кнопку, заполните все поля в форме справа и нажмите кнопку «Отправить заказ»


Как оплатить товар?

1. Для физических лиц оплата товара осуществляется по наличному расчёту.


2. От юридических лиц мы принимаем оплату по безналичному расчёту. Счет будет отправлен по электронной почте*.


* Отгрузка товара производится при условии поступления денежных средств (100% предоплата за товар). Возможна отсрочка платежа (условия обсуждаются индивидуально).

В каких случаях возможен возврат и обмен товара?

Если качество Товара не соответствует техническим условиям завода-изготовителя в течение гарантийного срока Продавец обязуется по заявленной Покупателем рекламации бесплатно устранить недостатки Товара или заменить его новым при соблюдении Покупателем условий гарантийной эксплуатации и установки, определенных в инструкциях и паспорте Товара и при условии сохранения паспорта, упаковки и товарного вида, а также при наличии всех документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Неисправности Товара, возникшие по причине нарушения Покупателем правил хранения и эксплуатации, установки, монтажа устраняются за его счет (по отдельному договору) По согласованию с Продавцом Покупателю может быть предоставлено право самостоятельно устранить неисправность Товара, либо привлечь к устранению неисправности третьих лиц.

Если предоставленный Товар не соответствует технической документации на Товар о комплектности либо ассортименте, то Покупатель вправе потребовать от Продавца доукомплектования Товара либо (в случае несоблюдения условия об ассортименте), - замены Товара. Рекламация по некомплектности либо нарушению условий настоящего Договора об ассортименте Товара может быть направлена в течение 10 (десять) дней со дня фактической передачи Товара Покупателю либо иному грузополучателю, указанному Покупателем. Рекламация должна быть направлена Продавцу по факсу, с описанием неисправностей, некомплектности либо несоблюдения условия об ассортименте Товара, а также с указанием предполагаемых компонентов Товара, необходимых для устранения неисправностей, некомплектности либо нарушения условия об ассортименте Товара.

Как получить ваш заказ?

Важно! Вместе с товаром Вам будет предоставлен универсальный передаточный документ. В случае необходимости предоставления каких-либо иных документов Вам необходимо предупредить об этом Вашего личного менеджера. При получении товара Вам необходимо проверить заказ, убедившись в отсутствии видимых повреждений и соответствии заявленного в документах количества.

Самовывоз.
г. Иваново, ул. Батурина, д.10



Доставка по г. Иваново.
Наш курьер доставит Вам нашу продукцию в любую точку г. Иваново. Стоимость доставки 200р



Доставка по всей России.
По России наш товар доставляют транспортные компании (DHL, DPD, EMS Почта DHL, DPD, EMS Почта России, FedEx, Logibox, Major Express, PickPoint, Pony Express, Байкал-сервис, Гарантпост, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Энергия и др.), стоимость и сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.

Как заказать услугу на сайте?

1. Зайти на страницу интересующей услуги

2. Нажать кнопку «Оставить заявку»


3. Написать свой номер телефона и нажать кнопку «Жду звонка»


Либо позвонить по номеру 8 (4932) 32-45-05 заказать интересующую услугу


Сохраняется ли гарантия на отремонтированное оборудование?

Прежде всего необходимо различать гарантийный и негарантийный случаи при выходе из строя оборудования.

Гарантия на отремонтированное оборудование распространяется только в случае, если его эксплуатация и условия эксплуатации соответствуют паспортным данным.

Что же является негарантийным случаем?

В первую очередь это окончание гарантийного срока эксплуатации.

Например, для ПЧ производства ВЕСПЕР гарантийный срок составляет 3 года.

По истечении этого срока осуществляется негарантийный ремонт.

При этом гарантия предоставляется сроком 6 месяцев на замененные в процессе ремонта элементы ПЧ.

Если после ремонта выходит из строя другой элемент ПЧ, то гарантия после ремонта в этом случае будет только на этот другой элемент.

Как осуществляется оплата выполненных работ?

«Энергосервисный центр» работает по УСН и принимает оплату от юридических лиц по безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, не более чем в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет – фактуре.

Все счета и КП выставляются с НДС 18%.

Уставные и регистрационные документы нашей компании для формирования договоров и участия в тендерах Вы всегда можете запросить у наших менеджеров.

По согласованию с Заказчиком допускается промежуточная оплата. Размер аванса и другие услoвия обговариваются индивидуально при каждом заказе с нашими менеджерами.

Ваша компания участвует в тендерах?

Да, наша компания принимает участие в государственных и коммерческих тендерах ежедневно.

У нас богатый опыт участия в аукционах, запросах котировок, открытых конкурсах и других формах электронных торгов.

Кроме этого, мы оказывает помощь государственным, муниципальным и коммерческим заказчикам в составлении технических заданий для конкурсной документации, а также предоставляем консультационные услуги по подбору оборудования.

Есть
вопрос?

Мы с радостью ответим на все
интересующие вас вопросы!

Для этого оставьте свой номер
телефона, наши менеджеры
свяжутся с вами.

Нажатием на кнопку я даю свое
согласие на обработку персональных
данных в соответствии с указанными
здесь условиями.

г. Иваново, ул. Батурина, 10