mail-icondaa@ivesc.ru

О компании

О компании «Энергосервисный центр»

«Энергосервисный центр» работает в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности. Имея большой опыт работы проведения мероприятий и квалифицированный персонал, мы оказываем следующие экспертно-технические услуги в энергетике и жилищно-коммунальном хозяйстве:

— внедрение энергосберегающего оборудования (частотно-регулируемых преобразователей, современных котлов, насосов, автоматизации работы котельных);
— полный комплекс работ по поставке, проектированию, монтажу, наладке, сдаче в эксплуатацию, поверке и ежемесячному обслуживанию современных систем коммерческого учета тепловой, энергии, воды, газа, мазута;
— монтаж индивидуальных тепловых пунктов;
— электромонтажные работы любой сложности;
— проектирование систем тепло-, водо-, электроснабжения.

Для оказания услуг высочайшего качества в нашей компании огромное внимание уделяется передовым разработкам в сфере информационных технологии, рынка новейших программных продуктов, современнейшей техники, а также методическим разработкам. Это позволяет качественно и в срок выполнять работы для наших заказчиков.

Работая на российском рынке с 2009 года, компанией было выполнено множество проектов, проведено большое количество мониторингов и контролей качества строительных объектов, обследований зданий и сооружений, теплотехнических обследований. Среди объектов крупные жилые и торгово-развлекательные комплексы, офисные центры, общественные здания, промышленные здания и сооружения. Высокий профессионализм специалистов нашего экспертного центра, использование новейших технологий и современного оборудования позволяют ООО «ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» стремительно развиваться, гарантируя своим клиентам качество, надежность и профессиональный уровень оказываемых услуг.

В своем составе ООО «ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» имеет необходимое количество специалистов по основным разделам проектирования. Они являются выпускниками ведущих ВУЗов и имеют богатый опыт работы. Квалификация сотрудников позволяет выполнять сложные проекты, согласовывать документацию, проводить технические инструментальные обследования и выполнять другие работы по обеспечению строительства. Сотрудники ООО «ЭНЕРГОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР» выполняют исследовательские работы, являются разработчиками нормативно-технической документации.

История развития кампании

  1. Основание компании. Основная деятельность ­ монтаж приборов учета тепловой энергии.
  2. Первые успехи. Смонтировано и введено в эксплуатацию более 100 приборов учета тепловой энергии. Получено дилерство крупнейшего отечественного производителя приборов ЗАО «Взлет».
  3. Компания берет на обслуживание введенные в эксплуатацию приборы учета. Начинает работать отдел автоматизации. Собираются первые шкафы управления асинхронными двигателями на базе частотного преобразователя.
  4. Компания активно продвигает в области инструмент энергосервиса. Заключены первые энергосервисные контракты на монтаж светодиодных светильников и внедрение частотных преобразователей.
  5. Выигран тендер у Министерством обороны РФ на монтаж 400 приборов учета тепловой энергии на территории 12 регионов России. Получен большой опыт управления проектами федерального уровня.
  1. Начинаем монтировать индивидуальные тепловые пункты, тепловые трассы. Активно развивается направления проектирования и энергоаудита.
  2. Мощное развитие отдела продаж: в наличии светодиодные светильники, приборы учета, частотные преобразователи, насосы, котельное оборудование, промышленная автоматика. Наши бренды: Взлет, WILO, ASD, Viled, Веспер, ESQ, Hyundai, Leberg, Danfoss, Roda, Овен, Omron, Wiessmann, Ридан, Зеленый погружной насос.
  3. Начата работа на строительном рынке, сотрудничество и партнерство с крупными застройщиками Иваново: ГК Квартал, Центр строительных услуг, КСК, Славянский дом.
  4. Внедрение CRM системы управления продажами и стандартов управления проектами. Активно развивается сервисный центр: осуществляем гарантийный ремонт и обслуживание Взлет, Веспер, Danfoss, Овен.

Часто задаваемые вопросы

Выбрав раздел и тематику вопроса вы увидите ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сделать заказ на сайте?

1. Зайдите в каталог товаров

2. Выберите нужную категорию


3. Выберите интересующий товар


4. Нажмите кнопку «Купить» заполните все обязательные поля и нажмите «Отправить заказ на обработку. Менеджер вам перезвонит в рабочее время с 9 до 18:00


5. Либо нажмите кнопку «Добавить в заказ», потом нажмите еще раз на эту же кнопку, заполните все поля в форме справа и нажмите кнопку «Отправить заказ»


Как оплатить товар?

1. Для физических лиц оплата товара осуществляется по наличному расчёту.


2. От юридических лиц мы принимаем оплату по безналичному расчёту. Счет будет отправлен по электронной почте*.


* Отгрузка товара производится при условии поступления денежных средств (100% предоплата за товар). Возможна отсрочка платежа (условия обсуждаются индивидуально).

В каких случаях возможен возврат и обмен товара?

Если качество Товара не соответствует техническим условиям завода-изготовителя в течение гарантийного срока Продавец обязуется по заявленной Покупателем рекламации бесплатно устранить недостатки Товара или заменить его новым при соблюдении Покупателем условий гарантийной эксплуатации и установки, определенных в инструкциях и паспорте Товара и при условии сохранения паспорта, упаковки и товарного вида, а также при наличии всех документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Неисправности Товара, возникшие по причине нарушения Покупателем правил хранения и эксплуатации, установки, монтажа устраняются за его счет (по отдельному договору) По согласованию с Продавцом Покупателю может быть предоставлено право самостоятельно устранить неисправность Товара, либо привлечь к устранению неисправности третьих лиц.

Если предоставленный Товар не соответствует технической документации на Товар о комплектности либо ассортименте, то Покупатель вправе потребовать от Продавца доукомплектования Товара либо (в случае несоблюдения условия об ассортименте), - замены Товара. Рекламация по некомплектности либо нарушению условий настоящего Договора об ассортименте Товара может быть направлена в течение 10 (десять) дней со дня фактической передачи Товара Покупателю либо иному грузополучателю, указанному Покупателем. Рекламация должна быть направлена Продавцу по факсу, с описанием неисправностей, некомплектности либо несоблюдения условия об ассортименте Товара, а также с указанием предполагаемых компонентов Товара, необходимых для устранения неисправностей, некомплектности либо нарушения условия об ассортименте Товара.

Как получить ваш заказ?

Важно! Вместе с товаром Вам будет предоставлен универсальный передаточный документ. В случае необходимости предоставления каких-либо иных документов Вам необходимо предупредить об этом Вашего личного менеджера. При получении товара Вам необходимо проверить заказ, убедившись в отсутствии видимых повреждений и соответствии заявленного в документах количества.

Самовывоз.
г. Иваново, ул. Батурина, д.10



Доставка по г. Иваново.
Наш курьер доставит Вам нашу продукцию в любую точку г. Иваново. Стоимость доставки 200р



Доставка по всей России.
По России наш товар доставляют транспортные компании (DHL, DPD, EMS Почта DHL, DPD, EMS Почта России, FedEx, Logibox, Major Express, PickPoint, Pony Express, Байкал-сервис, Гарантпост, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Энергия и др.), стоимость и сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.

Как заказать услугу на сайте?

1. Зайти на страницу интересующей услуги

2. Нажать кнопку «Оставить заявку»


3. Написать свой номер телефона и нажать кнопку «Жду звонка»


Либо позвонить по номеру 8 (4932) 32-45-05 заказать интересующую услугу


Сохраняется ли гарантия на отремонтированное оборудование?

Прежде всего необходимо различать гарантийный и негарантийный случаи при выходе из строя оборудования.

Гарантия на отремонтированное оборудование распространяется только в случае, если его эксплуатация и условия эксплуатации соответствуют паспортным данным.

Что же является негарантийным случаем?

В первую очередь это окончание гарантийного срока эксплуатации.

Например, для ПЧ производства ВЕСПЕР гарантийный срок составляет 3 года.

По истечении этого срока осуществляется негарантийный ремонт.

При этом гарантия предоставляется сроком 6 месяцев на замененные в процессе ремонта элементы ПЧ.

Если после ремонта выходит из строя другой элемент ПЧ, то гарантия после ремонта в этом случае будет только на этот другой элемент.

Как осуществляется оплата выполненных работ?

«Энергосервисный центр» работает по УСН и принимает оплату от юридических лиц по безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, не более чем в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет – фактуре.

Все счета и КП выставляются с НДС 18%.

Уставные и регистрационные документы нашей компании для формирования договоров и участия в тендерах Вы всегда можете запросить у наших менеджеров.

По согласованию с Заказчиком допускается промежуточная оплата. Размер аванса и другие услoвия обговариваются индивидуально при каждом заказе с нашими менеджерами.

Ваша компания участвует в тендерах?

Да, наша компания принимает участие в государственных и коммерческих тендерах ежедневно.

У нас богатый опыт участия в аукционах, запросах котировок, открытых конкурсах и других формах электронных торгов.

Кроме этого, мы оказывает помощь государственным, муниципальным и коммерческим заказчикам в составлении технических заданий для конкурсной документации, а также предоставляем консультационные услуги по подбору оборудования.

Есть
вопрос?

Мы с радостью ответим на все
интересующие вас вопросы!

Для этого оставьте свой номер
телефона, наши менеджеры
свяжутся с вами.

Нажатием на кнопку я даю свое
согласие на обработку персональных
данных в соответствии с указанными
здесь условиями.

г. Иваново, ул. Батурина, 10