Мой заказ
Пока пустой
Все для тепла и энергосбережения
Пока пустой
Более 10 лет компания ООО «Энергосервисный центр» занимается строительством и монтажом инженерных сетей. Поступив в компанию заявка на подготовку коммерческого предложения, высококвалифицированные сотрудники изучат проектную документацию, по возможности предложат способы уменьшения затрат на строительство. Ведь на сегодняшний день самым важным для «Заказчика» стоит задача как оптимизировать затраты на строительство.
Компания ООО «Энергосервисный центр» имеет большой опыт в строительстве инженерных сетей, и сможет справиться и с задачей оптимизации затрат.
Все комплекс работ по строительству инженерных сетей выполняют сотрудники компании ООО «Энергосервисный центр». Важнейшим фактором при монтаже является насколько качественно выполнены сварочные работы, а так же антикоррозийные и изоляционные. Ведь от этого зависит проведение срок эксплуатации тепловых сетей и возникновение аварийных ситуаций.
Компания ООО «Энергосервисный центр» имеет все необходимые свидетельства для выполнения работ. Сварочные работы выполнят аттестованные сварщики под контролем инженера-технолога по сварке.
Мы обладаем импортными высокопроизводительными строительными машинами, позволяющими выполнять разработку и транспортировку грунта, а также осуществлять планировку и расчистку участка.
Осуществим монтаж инженерных сетей как в соответствии с проектным решением, так и при невозможности выполнить работы по проекту предложим оптимальное решение.
Организация строительства инженерных сетей будет осуществлена в планируемые сроки. Мы так же занимаемся ремонтом тепловых сетей.
Выбрав раздел и тематику вопроса вы увидите ответы на часто задаваемые вопросы.
1. Зайдите в каталог товаров
2. Выберите нужную категорию
3. Выберите интересующий товар
4. Нажмите кнопку «Купить» заполните все обязательные поля и нажмите «Отправить заказ на обработку. Менеджер вам перезвонит в рабочее время с 9 до 18:00
5. Либо нажмите кнопку «Добавить в заказ», потом нажмите еще раз на эту же кнопку, заполните все поля в форме справа и нажмите кнопку «Отправить заказ»
1. Для физических лиц оплата товара осуществляется по наличному расчёту.
2. От юридических лиц мы принимаем оплату по безналичному расчёту. Счет будет отправлен по электронной почте*.
* Отгрузка товара производится при условии поступления денежных средств (100% предоплата за товар). Возможна отсрочка платежа (условия обсуждаются индивидуально).
Если качество Товара не соответствует техническим условиям завода-изготовителя в течение гарантийного срока Продавец обязуется по заявленной Покупателем рекламации бесплатно устранить недостатки Товара или заменить его новым при соблюдении Покупателем условий гарантийной эксплуатации и установки, определенных в инструкциях и паспорте Товара и при условии сохранения паспорта, упаковки и товарного вида, а также при наличии всех документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Неисправности Товара, возникшие по причине нарушения Покупателем правил хранения и эксплуатации, установки, монтажа устраняются за его счет (по отдельному договору) По согласованию с Продавцом Покупателю может быть предоставлено право самостоятельно устранить неисправность Товара, либо привлечь к устранению неисправности третьих лиц.
Если предоставленный Товар не соответствует технической документации на Товар о комплектности либо ассортименте, то Покупатель вправе потребовать от Продавца доукомплектования Товара либо (в случае несоблюдения условия об ассортименте), - замены Товара. Рекламация по некомплектности либо нарушению условий настоящего Договора об ассортименте Товара может быть направлена в течение 10 (десять) дней со дня фактической передачи Товара Покупателю либо иному грузополучателю, указанному Покупателем. Рекламация должна быть направлена Продавцу по факсу, с описанием неисправностей, некомплектности либо несоблюдения условия об ассортименте Товара, а также с указанием предполагаемых компонентов Товара, необходимых для устранения неисправностей, некомплектности либо нарушения условия об ассортименте Товара.
Важно! Вместе с товаром Вам будет предоставлен универсальный передаточный документ. В случае необходимости предоставления каких-либо иных документов Вам необходимо предупредить об этом Вашего личного менеджера. При получении товара Вам необходимо проверить заказ, убедившись в отсутствии видимых повреждений и соответствии заявленного в документах количества.
Самовывоз.
г. Иваново, ул. Батурина, д.10
Доставка по г. Иваново.
Наш курьер доставит Вам нашу продукцию в любую точку г. Иваново. Стоимость
доставки 200р
Доставка по всей России.
По России наш товар доставляют транспортные компании (DHL, DPD, EMS Почта DHL, DPD, EMS Почта
России, FedEx, Logibox, Major Express, PickPoint, Pony Express, Байкал-сервис,
Гарантпост, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Энергия и др.), стоимость и
сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.
1. Зайти на страницу интересующей услуги
2. Нажать кнопку «Оставить заявку»
3. Написать свой номер телефона и нажать кнопку «Жду звонка»
Либо позвонить по номеру 8 (4932) 32-45-05 заказать интересующую услугу
Прежде всего необходимо различать гарантийный и негарантийный случаи при выходе из строя оборудования.
Гарантия на отремонтированное оборудование распространяется только в случае, если его эксплуатация и условия эксплуатации соответствуют паспортным данным.
Что же является негарантийным случаем?
В первую очередь это окончание гарантийного срока эксплуатации.
Например, для ПЧ производства ВЕСПЕР гарантийный срок составляет 3 года.
По истечении этого срока осуществляется негарантийный ремонт.
При этом гарантия предоставляется сроком 6 месяцев на замененные в процессе ремонта элементы ПЧ.
Если после ремонта выходит из строя другой элемент ПЧ, то гарантия после ремонта в этом случае будет только на этот другой элемент.
«Энергосервисный центр» работает по УСН и принимает оплату от юридических лиц по безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, не более чем в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет – фактуре.
Все счета и КП выставляются с НДС 18%.
Уставные и регистрационные документы нашей компании для формирования договоров и участия в тендерах Вы всегда можете запросить у наших менеджеров.
По согласованию с Заказчиком допускается промежуточная оплата. Размер аванса и другие услoвия обговариваются индивидуально при каждом заказе с нашими менеджерами.
Да, наша компания принимает участие в государственных и коммерческих тендерах ежедневно.
У нас богатый опыт участия в аукционах, запросах котировок, открытых конкурсах и других формах электронных торгов.
Кроме этого, мы оказывает помощь государственным, муниципальным и коммерческим заказчикам в составлении технических заданий для конкурсной документации, а также предоставляем консультационные услуги по подбору оборудования.
Мы с радостью ответим на все
интересующие вас вопросы!
Нажатием на кнопку я даю свое
согласие на обработку персональных
данных в соответствии с указанными
здесь условиями.