mail-icondaa@ivesc.ru

Техническое перевооружение котельной. Замена теплообменного оборудования.

Заказчик: Концерн "Автоматика" г. Москва, 04.08.2018

Задача

Нашей компанией было осуществлено крупномасштабное техническое перевооружение теплообменного контура котельной, которая отапливает помещения Концерна «Автоматика» г. Москва – крупной Российской компании, занимающейся системами связи.


Изначально специалисты ООО «Энергосервисный центр» были поставлены в жёсткие временные рамки – работу нужно было выполнить до начала отопительного сезона, с учетом начала работы в августе.

Перед нами стояла задача выполнить следующие работы:

1. Демонтаж фундаментов

2. Демонтаж 6-ти теплообменников м=3т

3. Демонтаж вертикальных труб Ду400

4. Демонтаж труб и других металлических конструкций

5. Демонтаж электрических щитов и кабельных линий оборудования

6. Демонтаж кирпичной пристройки

7. Демонтаж отмостки

8. Демонтаж/монтаж оконных конструкций

9. Демонтаж/монтаж дверного блока

10. Очистка стен от старого покрытия

11. Выравнивание стен штукатуркой, грунтовка

12. Окраска стен от 3 м и выше акриловой краской без колера

13. Окраска потолка акриловой краской, высота 13 м

14. Выполнение бетонной отмостки

15. Изготовление подставок под шкафы

16. Производство замены напольного покрытия с устройством водоприёмников

17. Очистка наружной стены здания от краски и загрязнений

18. Покрытие наружной стены здания грунтовкой и краской фасадной в 2 слоя

19. Установка 6 теплообменников в проектное положение

20. Установка 6 насосов в проектное положение

21. Монтаж паропровода с задвижками и клапанами

22. Обвязка теплообменников

23. Обвязка насосов

24. Устройство врезки в теплосеть

25. Устройство конденсатоотводных линий

26. Окраска трубопроводов

27. Тепловая изоляция трубопроводов

28. Проведение ультразвукового контроля стыков

29. Проведение гидростатического испытания

30. Сдача трубопровода в Ростехнадзор

31. Установка светильников

32. Прокладка электропроводки

33. Установка шкафов управления насосами

34. Прокладка и подключение сигнальных проводов

35. Пусконаладочные работы по системам автоматики

36. Режимно-наладочные работы



Реализация проекта

Для реализации проекта необходимо было в кратчайшие сроки выполнить закупку оборудования и материалов. Наши поставщики сработали оперативно и пока производились демонтажные работы, необходимое оборудование было доставлено на объект. Для соблюдения сроков пришлось форсировать рабочий процесс и организовать ночную смену – в течение месяца работа производилась 24 часа в сутки. Работу осложнял особый режим работы предприятия, необходимость оформления множества разрешительных документов.


Параллельно выполнялись работы по косметическому ремонту помещений котельной и выполнению слесарно-сварочных работ, устройству новых электрических линий и освещения, замены оконных и дверных блоков.


В ходе реализации проекта мы сотрудничали со следующими компаниями:

• Wilo

• ОВЕН

• РОСМА

• НПП «Аргонавт-Тепло»

• Завод «Теплоконтроль» г.Сафоново

• Компания «Доминик»

• Компания «АДЛ»

• ЗАО «Тепловодомер» г. Мытищи

• Группа компаний «Корал»

• «Промарм»

• СП "НЕМЕН"

• Бологовский арматурный з-д

• Viko

• БК-арматура


После установки теплообменников и насосов в проектное положение, производилась трассировка нового паропровода Ду 273 мм, с обвязкой теплообменников трубой Ду 200 мм. Суммарная протяжённость трубопровода составила 160 метров, с устройством 3 независимых теплообменных контуров, суммарной тепловой мощностью на выходе 13 Гкал/час. Температура на выходе из котельной дублируется на операторский пульт.


Работы была выполнена вовремя, трубопроводный контур был отпрессован, проведена процедура экспертизы промышленной безопасности, процедура ультразвукового контроля сварочных стыков, показавшая высокое качество сварочных работ. Далее была произведена сдача в Ростехнадзор.


Все три контура были одновременно запущены, позволяя дать тепло во все многочисленные корпуса предприятия. .




Результат

  1. В результате проведения модернизации теплообменного контура мы смогли вдохнуть вторую жизнь в котельную, работающую с 60-х годов

  2. Впервые за много лет во всех корпусах здания установилась комфортная для работы персонала температура в помещениях

  3. Простой и понятный механизм регулирования температуры позволяет легко корректировать температурный график котельной, подстраиваясь под температуру наружного воздуха

  4. За счет применения современных пластинчатых теплообменников значительно сократились расходы газа на нагрев теплоносителя

  5. Благодаря применению современных циркуляционных насосов значительной снизился шум в помещениях котельной, позволяя сделать работу персонала комфортнее и безопаснее для здоровья

  6. Помещения котельной получили современный эстетичный вид, новое светодиодное освещение

Часто задаваемые вопросы

Выбрав раздел и тематику вопроса вы увидите ответы на часто задаваемые вопросы.

Как сделать заказ на сайте?

1. Зайдите в каталог товаров

2. Выберите нужную категорию


3. Выберите интересующий товар


4. Нажмите кнопку «Купить» заполните все обязательные поля и нажмите «Отправить заказ на обработку. Менеджер вам перезвонит в рабочее время с 9 до 18:00


5. Либо нажмите кнопку «Добавить в заказ», потом нажмите еще раз на эту же кнопку, заполните все поля в форме справа и нажмите кнопку «Отправить заказ»


Как оплатить товар?

1. Для физических лиц оплата товара осуществляется по наличному расчёту.


2. От юридических лиц мы принимаем оплату по безналичному расчёту. Счет будет отправлен по электронной почте*.


* Отгрузка товара производится при условии поступления денежных средств (100% предоплата за товар). Возможна отсрочка платежа (условия обсуждаются индивидуально).

В каких случаях возможен возврат и обмен товара?

Если качество Товара не соответствует техническим условиям завода-изготовителя в течение гарантийного срока Продавец обязуется по заявленной Покупателем рекламации бесплатно устранить недостатки Товара или заменить его новым при соблюдении Покупателем условий гарантийной эксплуатации и установки, определенных в инструкциях и паспорте Товара и при условии сохранения паспорта, упаковки и товарного вида, а также при наличии всех документов, подтверждающих факт совершения покупки (товарный или кассовый чек). Неисправности Товара, возникшие по причине нарушения Покупателем правил хранения и эксплуатации, установки, монтажа устраняются за его счет (по отдельному договору) По согласованию с Продавцом Покупателю может быть предоставлено право самостоятельно устранить неисправность Товара, либо привлечь к устранению неисправности третьих лиц.

Если предоставленный Товар не соответствует технической документации на Товар о комплектности либо ассортименте, то Покупатель вправе потребовать от Продавца доукомплектования Товара либо (в случае несоблюдения условия об ассортименте), - замены Товара. Рекламация по некомплектности либо нарушению условий настоящего Договора об ассортименте Товара может быть направлена в течение 10 (десять) дней со дня фактической передачи Товара Покупателю либо иному грузополучателю, указанному Покупателем. Рекламация должна быть направлена Продавцу по факсу, с описанием неисправностей, некомплектности либо несоблюдения условия об ассортименте Товара, а также с указанием предполагаемых компонентов Товара, необходимых для устранения неисправностей, некомплектности либо нарушения условия об ассортименте Товара.

Как получить ваш заказ?

Важно! Вместе с товаром Вам будет предоставлен универсальный передаточный документ. В случае необходимости предоставления каких-либо иных документов Вам необходимо предупредить об этом Вашего личного менеджера. При получении товара Вам необходимо проверить заказ, убедившись в отсутствии видимых повреждений и соответствии заявленного в документах количества.

Самовывоз.
г. Иваново, ул. Батурина, д.10



Доставка по г. Иваново.
Наш курьер доставит Вам нашу продукцию в любую точку г. Иваново. Стоимость доставки 200р



Доставка по всей России.
По России наш товар доставляют транспортные компании (DHL, DPD, EMS Почта DHL, DPD, EMS Почта России, FedEx, Logibox, Major Express, PickPoint, Pony Express, Байкал-сервис, Гарантпост, Деловые Линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, Энергия и др.), стоимость и сроки доставки рассчитываются транспортной компанией.

Как заказать услугу на сайте?

1. Зайти на страницу интересующей услуги

2. Нажать кнопку «Оставить заявку»


3. Написать свой номер телефона и нажать кнопку «Жду звонка»


Либо позвонить по номеру 8 (4932) 32-45-05 заказать интересующую услугу


Сохраняется ли гарантия на отремонтированное оборудование?

Прежде всего необходимо различать гарантийный и негарантийный случаи при выходе из строя оборудования.

Гарантия на отремонтированное оборудование распространяется только в случае, если его эксплуатация и условия эксплуатации соответствуют паспортным данным.

Что же является негарантийным случаем?

В первую очередь это окончание гарантийного срока эксплуатации.

Например, для ПЧ производства ВЕСПЕР гарантийный срок составляет 3 года.

По истечении этого срока осуществляется негарантийный ремонт.

При этом гарантия предоставляется сроком 6 месяцев на замененные в процессе ремонта элементы ПЧ.

Если после ремонта выходит из строя другой элемент ПЧ, то гарантия после ремонта в этом случае будет только на этот другой элемент.

Как осуществляется оплата выполненных работ?

«Энергосервисный центр» работает по УСН и принимает оплату от юридических лиц по безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, не более чем в течение 30 дней после подписания акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), с обязательным приложением к ним актов на скрытые работы, подписанных двумя сторонами, согласно выставленным счету и счет – фактуре.

Все счета и КП выставляются с НДС 18%.

Уставные и регистрационные документы нашей компании для формирования договоров и участия в тендерах Вы всегда можете запросить у наших менеджеров.

По согласованию с Заказчиком допускается промежуточная оплата. Размер аванса и другие услoвия обговариваются индивидуально при каждом заказе с нашими менеджерами.

Ваша компания участвует в тендерах?

Да, наша компания принимает участие в государственных и коммерческих тендерах ежедневно.

У нас богатый опыт участия в аукционах, запросах котировок, открытых конкурсах и других формах электронных торгов.

Кроме этого, мы оказывает помощь государственным, муниципальным и коммерческим заказчикам в составлении технических заданий для конкурсной документации, а также предоставляем консультационные услуги по подбору оборудования.

Есть
вопрос?

Мы с радостью ответим на все
интересующие вас вопросы!

Для этого оставьте свой номер
телефона, наши менеджеры
свяжутся с вами.

Нажатием на кнопку я даю свое
согласие на обработку персональных
данных в соответствии с указанными
здесь условиями.

г. Иваново, ул. Батурина, 10